Назад к постам

Зимнее путешествие на Камчатку

06 Февраля, 2019 г.

Началось всё внезапно. В ноябре я взял ипотеку и решил тормознуть с путешествиями - ну куда там. В декабре съездили в Турцию очень бюджетно - 60 т.р. на всю семью, и всё, остановка - никаких приключений. В конце декабря я поехал на сборы с командой в Чехов, 31 декабря у нас освободилась одна комната и я пригласил всех своих друзей, можно даже с семьями. Однако... Однако, они все отказались, сославшись на что-то. В целом, я сначала расстроился, но потом отнесся нормально. Это не главное. Главное, что мой друг Ромка в 23:45 отправил мне кривое фото билета до Иркутска. Сначала я не поверил, но потом он отправил мне фото от поезда. Тогда все стало ясно - он действительно принял решение оставить в Новогоднюю ночь семью и рвануть (сильно сказано для российских поездов) в Иркутск, на священный Байкал. В общем, я решил его поддержать!) Купил билет в самолет, мы посмотрели Байкал зимой, но это уже совсем другая история. В общем, после Байкала, разворошилось "осиное гнездо" - я решил, что Камчатка - вот край для путешественников! И решился лететь. Честно сказать, было страшновато - далеко, не пойми куда, что там за люд. Но. Интерес сильнее страхов. Статья будет сделана в виде моего дневника - в начале без редакции, потом с ней. 23.01 вылет в новосиб Домодедово 16:00 Вот я сижу один и думаю, стоит ли оно все это того? Или это до сих пор юношеский максимализм? Нехватка острых ощущений? Я лечу один за 9000км от дома на 9 часовых поясов вперед к мечте. К очередной мечте нащей жизни. Но мне очень хотелось бы лететь не одному. Никто не может, никто не хочет. Нету денег, времени, желания. А у меня почему то есть. И не знаю хорошо это или плохо. Стыдно, или не стыдно? Не мне судить. Жизнь покажет 17:43 Продолжение банкета. Люблю хорошие самолеты. S7 хорошие - между сиденьями достаточно места, чистенько, приятные цвета. Вообще люблю самолеты. Взлеты и посадки. Смотреть и сидеть внутри. Это такой как бы старт в новое место)))) он всегда приятен. Вылет из Москвы 19:09 по Москве Офигенно вкусный ужин Рыба с рисом Черный белый хлеб Сырок виола Масло Паштет И киткат охуеть не жить! Я сыт и счастлив. И готов впасть в разглагольствования: один я летаю не потому что кого то не люблю. А потоиу, что люблю себя. И так оно возможно даже и дучше. Потому что когда я дома и в москве, я готов помочь всем близким и не близким. Сделать за всех все и всем. От этого я устаю. От этого я истощаюсь. А когда в пути - восстанавливаюсь и что то делаю для себя!) 21:30 мск 01:30 нск приземлился в Новосибе!) Проведу здесь 17 часов и снова в бой)))) до Камчатки. 24.01 просидел в гостинице, ел спал смотрел орел и решку 21:00 прибыл в аэропорт новосибирска, такси вышло 500 р, правда еда на 940 аэропортовская. Вот сейчас сижу в аэропорту и думаю: я путешествуб еще и потому, что потом может не буду. А я очень люблю))) 1:40 по Новосибу, вроде как осталось лететь 4 часа. Ужин опять вкуснейший S7 рулит. 25.01 9:54 по камчатке Подлетаем все смотрят на дикий край на сопки на вулканы Офигенно коасиво Скалы Горы Снег Океан Первый раз за 2 года после филиппин так круто видно из окна 12:34 Успел доехать до квартиры, вид на 2 вулкана - корякский и авачинский. Величественно. Масштабно. Сильно Гид и хозяин квартиры в одном лице - сергей рассказал мне вкратце свою историю, рассказал о Камчатке. Он ее очень любит 17:42 Я уже попробовал икры, уже погулял по городу уже встретил закат. Удивительно, но местные смотрят тоже на закат. И им не насрать 21:17 Отдыхаю, готовлюсь к акклиматизации, хотя ее вроде нет Вообще отлично себя чувствую, ценый как в москве, 5-этажки сейсмоустойчивые все жилье дряхлое 26.01 ну как бы 5:33 а я не сплю) потому что в москве 20:33)))) это конечно оригинально)))) 9:18 встречать рассвет с видом на два домашних петропавловских вулкана - Карякский и Авачинский это стоит дорогого. Смотреть, как солнце медленно поднимается, окрашивая хмуро синий цвет гор в нежно розовый. Это круто. Это была очередная мечта 27.01 5:07 Ночью просыпаюсь))) акклиматизация конечно хороша Вчера 26.01 катался с гидом Ромой и его женой Настей на океан, к бухтам и скалам. Очень хорошо скатался. Первый раз в жизни на снегохоже, однако разбил его маленько, не справился с управлением Посмотрел скалы Чертов палец, остров, скалы три брата, бухты Вилючинска, Осиное гнездо, Авачинскую Губу, мыс Налычева, спустились к океану, куча снега, горы, скалы, ручьи. Свесил ноги с края Русской земли и это очень проюикольно. Тяжело передать все происходящее тут, даже и понять тяжело, если честно. Люди здесь добрые, открытые, говорят гаишники не штрафуют, все чес то занимаются, работают, люди здесь любят свою местность 13:25 едем к Вилючинскому вулкану, а также к Паратунским источникам. 19:54 Были в тсточниках, на перевале, у водопада и тд 28.01 иду пещком га сопку мишенная. Холод морзит пальцы. Мы идем в горы чтобы видеть с высоты. С высоты все кажется маленьуим и можно увидеть коасоту большого. Вдыхая сильный горный холодный ветер можно унюхать запах свободы. Вообще это кажется волшебством 10:45 в петропавловске, 1:45 в москве я должен спать, но солце вулканы и бешеная энергетика здешней тишины и величия природы гонят меня на сопку 29.01 Нашел вчера икру по 1400 за кг, в 2 раза дешевле чем на моем рынке и в 2 разв дешевле чем в москые, выяснил, что моряки зарабватывают 1-1,5млн рублей за сезон 3-4 месяца, что 2018 был рекордным на улов рыбы 460.000тонн! Набрал икры, посмотрел на памятники, на центр города, на подобие карякской деревни, где потасканного и пьяного вида русская женщина показывала мне за 300 рублей потрепанные юрты ительменов и коряков. 30.01 Вчера первый день я был полутюленем Ходил в кино и опчть на рынок за иерой буду дарить подарки Утром убрался, приготовил все сложил, отправился в аэропорт Сделал 3 наблюдения: 1. На камчатке не работают прогнозы погоды никакие это прикольно. Вчера и сегодня должнн был быть снег. Но его не было, а вчера даже была ясная погода. 2. Очень весело и интересно, когда из аэропорта вылетает только один самолет. Нас впервые начали запускать раньше, чем положено. И взлетели мы вовремя. 3. С камчатки в москву мы летим через ( точнее рядом) с северным ледовитым океаном. Долго я смеялся над северными морями, но в детстве мечтал посетить все их. Устье Лены или Оби, это наверное очень круто! Вообще круто быть исследователем